Внедрение корпоративной
IP-телефонии

Cоздаем современный и надежный сервис IP-телефонии для вашего бизнеса. Внедряем и настраиваем IP-АТС, интегрируем телефонию с CRM, настраиваем маршрутизацию звонков и обеспечиваем бесперебойную работу.

Что мы предлагаем

Мы внедряем решения для центров обработки вызовов без ограничений по количеству операторских рабочих мест. Это решение идеально подходит для организаций любого размера и сферы деятельности: от интернет-магазинов и служб доставки до контакт-центров, диспетчерских и таксомоторных служб, а также для компаний любых других отраслей.
  • Снижение расходов
    на услуги связи
    Внедрение IP-телефонии позволяет существенно снизить расходы на услуги связи, обеспечивая более гибкие и экономичные решения для общения с клиентами и бесплатными звонками внутри компании.
    01
  • Расширяем границы возможностей голосовой телефонной связи
    Мы внедряем сервис IP-телефонии: от рабочего места до полного центра обработки вызовов. Среди возможностей: маршрутизация звонков, групповые вызовы, голосовое меню, запись разговоров, объединение каналов, очереди, приоритеты и множество других полезных функций.
    02
  • Используем открытое со свободной лицензией ПО
    Asterisk предоставляет гибкость, масштабируемость и экономию на связи. Более 1 миллиона установок по всему миру подтверждают его надежность. Он поддерживает множество функций, таких как голосовое меню, запись звонков, маршрутизация и интеграция с другими системами, что делает его идеальным выбором для бизнеса любых размеров.
    03
  • Настроим интеграцию
    с CRM системами
    Интеграция IP-телефонии с CRM-системой позволяет автоматизировать процессы общения с клиентами, улучшить управление звонками и повысить эффективность работы сотрудников, обеспечивая быстрый доступ к информации о клиентах прямо во время звонка.
    04
  • Консалтинг и техническая поддержка
    Консалтинг и техническая поддержка IP-телефонии обеспечивают экспертное сопровождение на всех этапах внедрения и эксплуатации системы, включая настройку, оптимизацию и решение возникающих технических вопросов для бесперебойной работы связи.
    (◕ᴥ◕)

Формат работы

Типовой процесс внедрения и настройки корпоративной IP-телефонии:
1
Анализ
Анализ требований к системе IP-телефонии. Подготовка, согласование и утверждение технического задания на сервис IP-телефонии.
2
Проект
Подготовка и утверждение план-графика и бюджета проекта. Приобретение оборудования, запуск проекта внедрения в работу
3
Настройка
Подбор и приобретение необходимого оборудования. Инсталляция и настройка IP-АТС в соответствии с ТЗ.
4
Запуск и поддержка
Тестирование и запуск сервиса в промышленную эксплуатацию. Дальнейшая техническая поддержка IP-телефонии.

Решение актуально, если

Разберем примеры проблем бизнеса из нашего опыта:
У организации большие расходы на стационарную корпоративную связь
В случае больших расходов на стационарную корпоративную связь внедрение IP-телефонии становится актуальным, так как позволяет существенно снизить затраты на связь, обеспечивая при этом высокое качество связи, гибкость и возможность масштабирования системы по мере роста компании. Внутренние звонки при этом полностью бесплатны, вне зависимости от того, где находится абонент.
Опишите задачу, а мы найдем оптимальное решение.
Решаем цифровые задачи бизнеса
Ниже показаны примеры параметров и сроков настройки корпоративной IP-телефонии. Все параметры обсуждаются индивидуально при разработке проектной документации.
от 5 дней
сроки внедрения
проекта
от 1 Мбит/с
минимально требуемая скорость Интернета*
любое
расстояние между
офисом и филиалами
любое
количество подключаемых офисов и операторов

*данное требование распространяется на поставщика предоставляемых услуг Интернет, который обслуживает: головной офис, филиалы компании и удаленного сотрудника.

Легко начать

  • Оставить заявку на сайте или в мессенджере
    Опишите проблему или задачу, которую Вы хотите решить. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и мы сформируем коммерческое предложение.
  • Согласовать Договор и соглашение о неразглашении (NDA)
    Утверждаем формат взаимодействия и условия сотрудничества. Гарантируем конфиденциальность коммерческой информации.
  • Получаем исходную информацию и утверждаем Техническое задание
    Получаем необходимые доступы, регламенты, информацию об ИТ-инфраструктуре и другую необходимую документацию для выполнения работ.
Сотрудничество с Octosmart заставит вас задуматься: почему мы не начали раньше?

Реализованные ИТ-проекты

    Вопрос-ответ

    Консультация эксперта

    Все очень сложно и непонятно?
    Напишите и мы поможем Вам в решении вопроса.
    Помогаем бизнесу освоить информационные технологии

    Рекомендации

    Коротко о компании

    OCTOSMART работает на рынке ИТ-услуг более 20 лет. За это время нашими клиентами стали более 150 компаний. Мы реализовали более 200 проектов. Команда OCTOSMART готова взять на себя весь спектр работ по развитию информационных технологий Вашего бизнеса по направлениям: техническая поддержка и комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры, планирование и внедрение инфраструктурных ИТ-проектов, а также разработка, доработка и интеграция бизнес-приложений 1C. Работаем, чтобы все работало. Для этого мы набрали в нашу команду семью амбициозных ИТ-специалистов. Высокая квалификация, многолетний опыт наших сотрудников и грамотное применение новейших технологий помогут реализовать в полной мере положительные эффекты для Вашего бизнеса. Качественная и эффективная работа ИТ — залог Вашего успеха.
    • 20+ лет

      работаем на опережение и устраняем потенциальные проблемы с ИТ

    • 200+ проектов

      успешно выполнены и внедрены командой OCTOSMART

    • 150+ компаний

      работают эффективнее за счет внедрения ИТ-решений