IT-аутсорсинг | Разработка 1С | Поддержка 1C | OCTOSMART

Направление

Поддержка 1С

Обновление, настройка и консультации — всё для стабильной работы 1С

Бесплатный аудит

Мы обеспечиваем полную техническую поддержку решений на платформе 1С — для стабильной, безопасной и бесперебойной работы учета.
В рамках сопровождения берем на себя обновление типовых и доработанных конфигураций, управление пользователями и правами доступа, консультации по работе с системой.
Настраиваем и обслуживаем торговое оборудование, системы маркировки и интеграции с Честным ЗНАКом.
Организуем резервное копирование и восстанавливаем базы по запросу.
Вы получаете не просто поддержку, а надежного IT-партнёра, который оперативно решает задачи и думает на шаг вперед.

  • Поддерживаем 1С и IT
  • Оценка качества - 4,99
  • Опыт 20+ лет
Что входит в услугу

Поддержка 1С

Настроим, обновим и поможем разобраться. Работаем с типовыми и нетиповыми конфигурациями.

Лидер спроса

Обновление конфигураций

Обновим типовые, нетиповые и отправленные конфигурации 1С с сохранением доработок. Обеспечим актуальную работу системы.

Управление пользователями

Настроим пользователей, права и роли в 1С. Гарантируем безопасность данных и доступ только к нужным функциям.

Поддержка оборудования

Возьмем на себя подключение и настройку всего торгового оборудования в 1С. Кассы, сканеры, эквайринг и весы будут работать без сбоев.

1С: Маркировка и госсистемы

Настроим и обеспечим интеграцию 1С с государственными системами (Честный ЗНАК, Меркурий).

Бесплатно

Резервное копирование

Настроим автоматическое резервное копирование ваших информационных баз 1С. Обеспечим контроль и восстановление при необходимости.

Shape

Нужна поддержка 1С? Мы на связи!

Заказать поддержку 1С
Отличный сервис

Наши 
преимущества

Поддержка 1С с опытом и системным подходом

  • Не важно — утро или вечер. Мы всегда на связи, если вам нужна помощь.
  • Оборудование — не проблема! Подключим кассы, ТСД, сканеры и всё, что нужно.
  • Настройка и сопровождение маркировки — Честный ЗНАК и другие интеграции.
01

Эксперты в 1С и IT

ИТ-компетенции под одной крышей — разбираемся не только в 1С, но и в серверах, сетях, оборудовании. Работаем без «футбола»

02

Работаем с любой 1С

Сопровождаем типовые, доработанные и отраслевые решения. Вникаем в логику и берём на поддержку без лишних вопросов.

03

Полный контроль

Всё фиксируется в системе. Ни одна заявка не потеряется. Уведомления, статусы, приоритеты — как в больших компаниях.

"Аккуратно обновили нетиповую УТ

Впечатления клиента от нашей поддержки 1С

Владимир

Эксперт в финансах

"Добросовесная компания

Отзыв клиента о сопровождении 1С и IT

Ева

Она профи

"Быстро и грамотно

Мнение сотрудника о выполненной заявке 1С

Егор

Главный по деньгам

"Вы это сделали!

Комментарий заказчика о вовремя сданном в ПФР отчете

Татьяна

Первая по отчетам

Наши цены

Тарифные планы

Разработка 1С под ваши цели — по понятной цене

ТЗ бесплатно

разработка 1с услуги программиста стоимость часа недорого Старт

2 700 руб./час

Разовые доработки 1С по предоплате. Подходит для нерегулярных задач. Тарификация почасовая с шагом в 1 час. Отличный выбор для тех, кому нужно решить задачу здесь и сейчас.

Заказать

разработка 1с услуги программиста с пакеты часов дешево Оптима

от 2 200 руб./час

Пакеты часов на доработку 1С без ограничений по сроку действия. Чем больше часов в пакете — тем ниже стоимость часа. Удобно для плановой работы. Тарификация с шагом в 30 минут.

Заказать

разработка 1с услуги программиста с ежемесячной тарификацией Стрим

от 2 000 руб./час

Ежемесячный пакет часов по сниженной ставке для постоянной работы. Неиспользованное время не переносится. Тарификация — шаг 15 минут. Подходит для стабильной нагрузки.

Заказать
Истории успеха

Кейсы

1C: Управление торговлей

В этом разделе собраны кейсы, в рамках которых мы обеспечивали поддержку 1С: Управление торговлей: консультировали по работе в системе, устраняли ошибки, поддерживали систему в актуальном состоянии и помогали в ежедневной работе с программой.

1C: Комплексная автоматизация

Здесь представлены кейсы, в которых мы обеспечивали поддержку 1С: Комплексная автоматизация: помогали работать с системой, решали возникающие ошибки, контролировали обновления и консультировали сотрудников по использованию функционала в рамках ежедневных задач.

1C: Бухгалтерия

В этом разделе представлены кейсы по сопровождению конфигурации 1С: Бухгалтерия: проверка и установка обновлений, устранение ошибок, настройка параметров учёта и обеспечение стабильной работы системы.

Прочее

Мы собрали здесь примеры проектов, в рамках которых оказывали поддержку при подключении торгового оборудования, взаимодействовали с IT специалистами и устраняли причины снижения производительности 1С.

Блог

Поддержка 1С



Пишем, чтобы вы разбирались в технологиях без лишней сложности.

Поддержка ЗУП

Ручные корректировки в 1С: ЗУП и КА

💡 Многие компании исправляют ошибки в расчётах зарплаты вручную. Это ловушка, которая ведёт к:

❌ Разбалансировке данных
❌ Ошибкам в отчётности
❌ Проблемам с налогами и фондами

  • Аудит базы 1С бесплатно
Сопровождение 1С

Что дают регулярные обновления 1С и почему без них нельзя

Регулярные обновления 1С — это не просто новые версии программного обеспечения, а важный инструмент для бесперебойной и безопасной работы вашей учетной системы. Обновления обеспечивают соответствия законодательству, улучшают производительность, исправляют ошибки и добавляют полезный функционал.

Поддержка 1С

Роль резервного копирования в процессе поддержки 1С

Резервное копирование в 1С — это ваша страховка от сбоев и технических неполадок. Даже при самой стабильной работе системы всегда существует риск потери данных: сбой сервера, вирус, случайное удаление информации. В этой статье разберем, какую роль играет бэкап в процессе поддержки 1С и какие подходы действительно работают на практике.

Shape

Получите экспертную оценку состояния вашей 1С — бесплатно.

Консультация бесплатно
Вопрос-ответ

Поддержка 1С

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Поддержка включает консультации пользователей, исправление ошибок, обновление конфигураций, восстановление работоспособности сервисов (ЭДО, отчетность и т.п.), настройку обменов, решение смежных вопросов с IT специалистами.
Нет, мы работаем как с типовыми, так и с доработанными, нетиповыми конфигурациями 1С — даже если система сильно кастомизирована.
Договор желателен — он фиксирует объем работ, сроки реакции и стоимость. Но возможна разовая помощь без заключения долгосрочного соглашения.
Скорость реакции зависит от приоритета заявки. Критические инциденты берем в работу в течение 10 минут.
Да, мы устраняем проблемы с подключением касс, сканеров, весов, а также настраиваем и восстанавливаем обмены между 1С и сайтами, маркетплейсами, CRM и другими системами.
Да, при необходимости мы обновляем платформу и конфигурацию с сохранением всех доработок. Предварительно анализируем совместимость и делаем резервную копию.
Контакты

Мы рядом

Пишите нам в любое время: sales@octosmart.ru

    • 22+ года

      успешного опыта

    • 1 000+

      реализованных проектов

    • 99,97%

      задач — в срок, по SLA

    • 4,99

      средний балл по качеству

    • 5 минут

      время реакции

    Как связаться:

    Москва и область:
    +7 495 033-15-00
    Челябинск и область:
    8 800 600-23-25 Регионы:
    8 800 600-23-25

    E-mail: sales@octosmart.ru

    Поддержка: support@octosmart.ru

    Мы на связи