Поддержка и обслуживание
IP-телефонии

Оказываем услуги администрирования корпоративной телефонии. Оперативно реагируем на сбои в работе, обеспечиваем стабильную и качественную работу IP-телефонии в компании.

Тарифы и цены

Предлагаем гибкие тарифы, которые доступны каждому бизнесу!

Поддержка и обслуживание 
IP-телефонии

  1. Внедрение IP-телефонии
  2. Организация работы call-центров
  3. Территориально-распределенные АТС
Комбо тариф Unlimited 1C + IT monitoring
От 3 000 ₽ в месяц

Что мы предлагаем

В ходе процесса поддержки IP-телефонии наша компания обеспечивает:
  • Мониторинг и обслуживание телефонии
    Мы предлагаем установку, настройку и поддержку сервисов IP-телефонии любого масштаба — от 1 до 1 000 пользователей (операторов). В случае возникновения проблем с телефонией мы приступаем к ее ликвидации.
    01
  • Поддержка Call-центров
    Компания Octosmart имеет многолетний опыт работы со службами заказа такси, диспетчерскими центрами обработки вызовов, со службами доставки еды, а также с международными Call-center, где количество звонков достигает 10 000 в день.
    02
  • Консалтинг и техническая поддержка
    Мы помогаем словом и делом, чтобы Ваша компания достигала поставленных целей. Обладаем технической экспертизой в различных сферах бизнеса.
    (◕ᴥ◕)

Формат работы

Этапы решения цифровых задач бизнеса в рамках услуги Поддержка и обслуживание IP-телефонии:
1
Анализируем
Анализ требований к системе телефонии и существующего решения в организации, если таковое имеется.
2
Планируем
Даем рекомендации по повышению уровня эффективности и стабильности телефонии.
3
Работаем
Работа по утвержденному плану. Подключение сервиса IP-телефонии к нашей системе мониторинга.
4
Поддерживаем
Техническая поддержка, мониторинг и контроль работы сервиса IP-телефонии в компании.

Решение актуально, если

Разберем примеры проблем бизнеса из нашего опыта:
Сбои в работе IP-телефонии
Сбои в работе IP-телефонии имеют критическое значение для бизнеса. Непринятый телефонный звонок от потенциального клиента может быть упущенной выгодой.

Если к Вам пытается дозвониться существующий клиент или партнер, и не может этого сделать, к примеру, из-за неправильно настроенной маршрутизации — у него останутся негативные эмоции и пострадает имидж компании.

Нерешаемых задач не бывает

Давайте это проверим? :)
Опишите задачу, а мы найдем оптимальное решение.
Решаем цифровые задачи бизнеса

Показатели и цифры

Сервис для тех, кто не любит ждать.
99.95%
обращений выполняются
в срок
10 мин.
среднее время реакции
на обращение
60 мин.
среднее время решения
любого обращения
15 мин.
среднее время решения
инцидентного обращения

Легко начать

Error get alias
  • Оставить заявку на сайте или в мессенджере
    Опишите нужный формат обслуживания. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и мы сформируем коммерческое предложение.
  • Согласовать Договор и соглашение об уровне обслуживания (SLA)
    Утверждаем формат взаимодействия и условия ежемесячного обслуживания технической поддержки.
  • Знакомимся с сотрудниками и настраиваем оборудование
    Информирование пользователей о согласованном формате. Установка информеров на рабочих местах: график поддержки, контактная информация.
Работать c Octosmart — это жалеть, что Ваша компания не начала сотрудничество раньше. Может наверстаем упущенное?

Реализованные ИТ-проекты

    Вопрос-ответ

    Error get alias

    Консультация эксперта

    Все очень сложно и непонятно?
    Напишите и мы поможем Вам в решении вопроса.
    Помогаем бизнесу освоить информационные технологии

    Рекомендации

    Коротко о компании

    OCTOSMART работает на рынке ИТ-услуг более 20 лет. За это время нашими клиентами стали более 150 компаний. Мы реализовали более 200 проектов. Команда OCTOSMART готова взять на себя весь спектр работ по развитию информационных технологий Вашего бизнеса по направлениям: техническая поддержка и комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры, планирование и внедрение инфраструктурных ИТ-проектов, а также разработка, доработка и интеграция бизнес-приложений 1C. Работаем, чтобы все работало. Для этого мы набрали в нашу команду семью амбициозных ИТ-специалистов. Высокая квалификация, многолетний опыт наших сотрудников и грамотное применение новейших технологий помогут реализовать в полной мере положительные эффекты для Вашего бизнеса. Качественная и эффективная работа ИТ — залог Вашего успеха.
    • 20+ лет

      опыт решения задач по продуктам «1С» и ИТ-инфраструктуре

    • 300 000+ заявок

      решено собственной сервисной командой OCTOSMART

    • 4.99 из 5 баллов

      средняя оценка удовлетворенности решением заявки