Сбои в работе IP-телефонии
Сбои в работе IP-телефонии имеют критическое значение для бизнеса. Непринятый телефонный звонок от потенциального клиента может быть упущенной выгодой.
Если к Вам пытается дозвониться существующий клиент или партнер, и не может этого сделать, к примеру, из-за неправильно настроенной маршрутизации — у него останутся негативные эмоции и пострадает имидж компании.
Низкое качество связи по IP-телефонии
Дополнительным примером «плохой» организации работы телефонии можно назвать прерывания голоса, эхо во время разговора и задержка передачи голоса.
В результате получается глухой телефон и драгоценное рабочее время сотрудников тратится впустую. Менеджеры или операторы постоянно переспрашивают абонента на другом конце провода, что он сказал и какую важную информацию он хотел передать, задавая одни и те же вопросы. Говорить одно и тоже по несколько раз это утомительно и всех раздражает.