Поддержка и обслуживание
IP-телефонии

Оказываем услуги администрирования IP-телефонии. Оперативно реагируем на сбои в работе, обеспечиваем стабильную и качественную работу IP-телефонии в компании.

Тарифы и цены

Предлагаем гибкие тарифы, которые доступны любой компании

Поддержка и обслуживание 
IP-телефонии

  1. Внедрение IP-телефонии
  2. Организация работы call-центров
  3. Территориально-распределенные IP-АТС
Комбо тариф Unlimited 1C + IT monitoring
От 3 000 ₽ в месяц

Что мы предлагаем:

В ходе процесса поддержки IP-телефонии наша компания обеспечивает:
  • Мониторинг и поддержка IP-телефонии
    Мониторинг и обслуживание IP-телефонии — это комплекс работ по обеспечению бесперебойной работы телефонной связи в компании. Мы контролируем качество соединений, устраняем неполадки, настраиваем оборудование и программные решения, а также оптимизируем расходы на связь. Наши специалисты обеспечат стабильную работу IP-телефонии, позволяя вашему бизнесу всегда оставаться на связи.
    01
  • Поддержка Call-центров
    Поддержка IP-телефонии для Call-центров — это комплексное обслуживание и настройка телефонной VoIP инфраструктуры для стабильной и бесперебойной работы операторов. Мы обеспечиваем мониторинг, устранение неполадок и оптимизацию маршрутизации звонков. Гарантируем бесперебойную работу вашего Call-центра.
    02
  • Администрируем сервера IP-телефонии
    Администрирование серверов IP-телефонии — это настройка, поддержка и обеспечение бесперебойной работы серверов телефонной связи. Мы выполняем мониторинг, обновление, резервное копирование и устранение сбоев, чтобы ваша IP-телефония работала стабильно и эффективно.
    (◕ᴥ◕)

Формат работы

Этапы предоставления услуги поддержки и обслуживания IP-телефонии:
1
Анализируем
Анализ требований к cервису IP-телефонии и существующего решения в организации, если таковое имеется.
2
Планируем
Даем рекомендации по повышению уровня эффективности и стабильности работы IP-телефонии.
3
Внедряем
Работа по утвержденному плану. Подключаем сервис IP-телефонии к нашей системе мониторинга.
4
Поддерживаем
Техническая поддержка, мониторинг и контроль работы сервиса IP-телефонии в компании.

Решение актуально, если

Разберем примеры проблем бизнеса из нашего опыта

Сбои в работе IP-телефонии
Сбои в работе IP-телефонии имеют критическое значение для бизнеса. Непринятый телефонный звонок от потенциального клиента может быть упущенной выгодой.

Если к Вам пытается дозвониться существующий клиент или партнер, и не может этого сделать, к примеру, из-за неправильно настроенной маршрутизации — у него останутся негативные эмоции и пострадает имидж компании.

Нерешаемых задач не бывает

Давайте это проверим?-:)

Опишите задачу, а мы найдем оптимальное решение.
Решаем цифровые задачи бизнеса

Показатели и цифры

ИТ-сервис для тех, кто не любит ждать.

99.9%
обращений выполняются
в срок
10 мин.
среднее время реакции
на обращение
60 мин.
среднее время решения
любого обращения
15 мин.
среднее время решения
инцидентного обращения

Как заказать

услугу обслуживания и поддержки IP-телефонии

  • Оставить заявку на сайте или в мессенджере
    Опишите нужный формат обслуживания. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и мы сформируем коммерческое предложение.
  • Согласовать Договор и соглашение об уровне обслуживания (SLA)
    Утверждаем формат взаимодействия и условия ежемесячного обслуживания технической поддержки.
  • Знакомимся с сотрудниками и настраиваем оборудование
    Информирование пользователей о согласованном формате. Установка информеров на рабочих местах: график поддержки, контактная информация.
Сотрудничество с Octosmart заставит вас задуматься: почему мы не начали раньше?

Реализованные ИТ-проекты

    Вопросы и ответы

    Ответы на часто задаваемые вопросы по услуге IP-телефония

    Консультация эксперта

    Все очень сложно и непонятно?
    Напишите и мы поможем Вам в решении вопроса.
    Помогаем бизнесу освоить информационные технологии

    Другие ИТ-услуги

    Коротко о нас

    OCTOSMART работает на рынке ИТ-услуг более 20 лет. За это время нашими клиентами стали более 150 компаний. Мы реализовали более 200 проектов. Команда OCTOSMART готова взять на себя весь спектр работ по развитию информационных технологий Вашего бизнеса по направлениям: техническая поддержка и комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры, планирование и внедрение инфраструктурных ИТ-проектов, а также разработка, доработка и интеграция бизнес-приложений 1C. Работаем, чтобы все работало. Для этого мы набрали в нашу команду семью амбициозных ИТ-специалистов. Высокая квалификация, многолетний опыт наших сотрудников и грамотное применение новейших технологий помогут реализовать в полной мере положительные эффекты для Вашего бизнеса. Качественная и эффективная работа ИТ — залог Вашего успеха.
    • 20+ лет

      опыт решения задач по продуктам «1С» и ИТ-инфраструктуре

    • 300 000+ заявок

      решено собственной сервисной командой OCTOSMART

    • 4.99 из 5 баллов

      средняя оценка удовлетворенности решением заявки