В организации ИТ-отдел занимается рутиной, а не развитием ИТ-инфраструктуры
Обеспечение технической поддержки для штатного ИТ-отдела или технического специалиста — это практически всегда выполнение рутинной работы.
В связи с этим, развитие информационных технологий в компании не всегда успевает идти в ногу с развитием бизнеса, так так большая часть занятости технических специалистов занимают именно процессы, связанные с технической поддержкой.
Компания не может содержать собственный ИТ-отдел, что приводит к простоям организации
Для сектора малого бизнеса, не имеющего своего системного администратора, сбои в работе информационной инфраструктуры приводят к простоям работы компании и, как следствие, ухудшению финансово-экономических показателей деятельности и потере клиентов.
Как правило, техническую поддержку в таких компаниях осуществляют приходящие системные администраторы. Зачастую возникает ситуация, когда при возникновении какого-либо технического вопроса, требующего непосредственного участия технического специалиста, он либо загружен на другом месте работы, либо до него попросту невозможно дозвониться.