Комплексный ИТ-аутсорсинг
для бизнеса

Возьмем на себя весь спектр работ по обеспечению стабильной работы ИТ-инфраструктуры: техническая поддержка пользователей компании, управление ключевым ИТ-оборудованием, включая защиту приложений и данных.

Надежный партнер

Преимущества работать с OCTOSMART:
Удобно
решаем любые задачи по ИТ-инфраструктуре и продуктам «1С»
Выгодно
предлагаем гибкие тарифы, которые доступны каждому бизнесу
SLA
гарантируем высокое качество предоставления услуг
NDA
с каждой компанией подписывается соглашение о неразглашении

Тарифы и цены

Комплексная поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры:

Business

Unlimited

  • Классический вариант ИТ-поддержки для бизнеса
  • Безлимитная техническая поддержка в зависимости от количества рабочих мест и оборудования
  • От 800 600 ₽/1 место*

*Успейте оформить тариф Business Unlimited по старым ценам до дд.мм.гггг г.

Оставить заявку

Business

Tickets

  • Новый подход ИТ-аутсорсинга для организаций
  • Техническая поддержка с тарификацией за каждую выполненную заявку
  • От 600 500 ₽/1 заявка**

**Успейте оформить тариф Business Tickets по старым ценам до дд.мм.гггг г.

Оставить заявку

Unlimited 1С

  • Поддержка программы 1С в актуальном состоянии
  • Безлимитная техническая поддержка программы «1С» за фиксированную стоимость в месяц
  • От 7 000 5 000 ₽/мес***

***Успейте оформить тариф Unlimited 1С по старым ценам до дд.мм.гггг г.

Оставить заявку
И это еще
не все!
ИТ-поддержка пользователей от 600 руб. за рабочее место
*Предложение действительно до дд.мм.гггг г.

Дополнительная опция
«Техподдержка 1C»

Помимо комплексного ИТ-аутсорсинга, мы готовы взять на себя сопровождение и развитие программы «1С». Тарифы и условия уточняйте у менеджера.

Комбо тариф
IT monitoring + Unlimited 1C

Включили мониторинг работы информационной инфраструктуры и собрали все преимущества тарифа Unlimited 1C. Все самое важное под контролем!
Комбо тариф Unlimited 1C + IT monitoring
От 10 000 ₽ в месяц
Сотрудники компании смогут обратиться к нам с любым вопросом, связанным с ИТ-инфраструктурой и программой «1С». Им больше не нужно запоминать множество электронных адресов и номеров телефонов, чтобы обратиться за помощью. Вся важная контактная информация находится на экране пользователя.
Применяем принцип «одного окна»
Больше никаких конфликтов и перекидывания «мячика» между Cпециалистами 1C и Системными администраторами. У нас данные штатные единицы работают вместе в одной команде и решают смежные вопросы между собой. В результате компания может сэкономить время и ресурсы.
Одна команда — отличный результат

Один поставщик услуг,
а так много возможностей:

Возникли сложности с выбором? Оставьте заявку и мы поможем подобрать тариф под Ваши задачи.

Octosmart в одной презентации

Удобно передать руководителю, или взять на совещание. Легкий и быстрый способ познакомиться с нами.

Что мы предлагаем

Компания OCTOSMART предлагает полноценную услугу комплексного ИТ-аутсорсинга, включающего в себя весь объем работ по обеспечению стабильной работы информационной инфраструктуры бизнеса — от поддержки пользователей до полноценного сопровождения серверного парка и других важных составляющих ИТ-инфраструктуры.
Позиция нашей компании к процессу ИТ-аутсорсинга заключается в том, что необходимо обеспечить стабильную работу ИТ-инфраструктуры с минимальным количеством обращений от пользователей. В своей работе мы предпочитаем делать упор на упреждение возникновения потенциально возможных сбоев, выполняя свою работу до момента, когда пользователь с ней столкнется. Мы считаем, что клиенты платят нам не за количество обращений, а за их отсутствие.

Поддержка оборудования
ИТ-инфраструктуры:

  • Поддержка оборудования рабочих мест;
  • Поддержка серверного оборудования;
  • Поддержка сетевого оборудования;
  • Поддержка периферийного оборудования;
  • Поддержка торгового оборудования.

Техническая поддержка пользователей:

  • Предоставление линии консультаций пользователям по работе с ИТ-оборудованием и программным обеспечением;
  • Удаленная поддержка пользователей;
  • Поддержка пользователей «на месте».

Поддержка программного обеспечения ИТ-инфраструктуры:

  • Поддержка операционных систем рабочих мест Windows, Unix, MacOS;
  • Поддержка серверных операционных систем Windows Server 2000−2022, Unix;
  • Поддержка различных офисных пакетов Windows, Unix, MacOS;
  • Поддержка прикладного программного обеспечения Windows, Unix, MacOS.

Мониторинг работы оборудования и программного обеспечения:

  • Обеспечение мониторинга ключевых элементов ИТ-инфраструктуры в режиме 24x7x365;
  • Предупреждение возникновения инцидентов (проактивная защита ИТ-инфраструктуры);
  • Автоматизированный сбор, анализ и решение проблем, выявленных системой мониторинга журналов ключевых элементов информационной инфраструктуры.

Управление резервным копированием данных (бэкапы):

  • Управление системой резервного копирования;
  • Восстановление данных из резервной копии.

ИТ-консалтинг и техническая поддержка:

Помогаем словом и делом. Обладаем технической экспертизой в различных сферах бизнеса.

Обеспечение информационной безопасности:

  • Управление пользователями и их правами;
  • Управление доступом к данным и бизнес-приложениям;
  • Защита от несанкционированного доступа к элементам информационной инфраструктуры;
  • Защита периметра сети от внешних угроз.

Координация работы поставщиков ИТ-оборудования и услуг:

  • Выполняем подбор оборудования и программного обеспечения согласно техническим требованиям;
  • Координация работы поставщиков ИТ-услуг (провайдеры, операторы IP-телефонии, разработчики программного обеспечения);
  • Подготовка счетов, контроль логистики и т.д.
Укажите необходимые параметры IT-поддержки и получите коммерческое предложение.

Формат работы

Этапы решения цифровых задач бизнеса в рамках услуги Комплексный ИТ-аутсорсинг:
1
Проводим аудит
Аудит текущего состояния всех элементов информационной инфраструктуры, используемого в организации.
2
Даем рекомендации
Формируем список предложений и рекомендаций по оптимизации и стабилизации ИТ-инфраструктуры в компании.
3
Составляем проект
Формирование финансового и календарного планов работ. Согласование проектной документации с Заказчиком.
4
Реализация и внедрение
Реализуем планы в жизнь по ранее утвержденному плану. Проводим тестирование по итогам завершения работ.
5
Техническая поддержка
Поддерживаем ИТ-инфраструктуру в рабочем состоянии в соответствии с условиями Договора и параметрами SLA (соглашения об уровне обслуживания).

Решение актуально, если

Разберем примеры проблем бизнеса из нашего опыта:
В организации ИТ-отдел занимается рутиной, а не развитием ИТ-инфраструктуры
Обеспечение технической поддержки для штатного ИТ-отдела или технического специалиста — это практически всегда выполнение рутинной работы.

В связи с этим, развитие информационных технологий в компании не всегда успевает идти в ногу с развитием бизнеса, так так большая часть занятости технических специалистов занимают именно процессы, связанные с технической поддержкой.

Нерешаемых задач не бывает

Давайте это проверим? :)
Опишите задачу, а мы найдем оптимальное решение.
Решаем цифровые задачи бизнеса

Пример из нашего опыта

В начале 2010 года к нам обратился клиент, для которого ситуация с работой ИТ была огромной головной болью. Приходящий системный администратор не мог стабилизировать работу.

Показатели и цифры

Сервис для тех, кто не любит ждать.
99.95%
обращений выполняются
в срок
10 мин.
среднее время реакции
на обращение
60 мин.
среднее время решения
любого обращения
15 мин.
среднее время решения
инцидентного обращения

Легко начать

Работаем как часы! Их нужно только завести, а точнее оставить заявку на сайте и запустить механизм нашего сотрудничества.
  • Оставить заявку на сайте или в мессенджере
    Опишите нужный формат обслуживания. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и мы сформируем коммерческое предложение.
  • Согласовать Договор и соглашение об уровне обслуживания (SLA)
    Утверждаем формат взаимодействия и условия ежемесячной комплексной ИТ-поддержки компании.
  • Знакомимся с сотрудниками и настраиваем оборудование
    Информирование пользователей о согласованном формате. Установка информеров на рабочих местах: график поддержки, контактная информация.
Работать c Octosmart — это жалеть, что Ваша компания не начала сотрудничество раньше. Может наверстаем упущенное?

Реализованные ИТ-проекты

    Вопрос-ответ

    Отвечаем на часто задаваемые вопросы. Если у Вас уникальный вопрос, то его можно задать через форму обратной связи.

    Консультация эксперта

    Все очень сложно и непонятно?
    Напишите и мы поможем Вам в решении вопроса.
    Помогаем бизнесу освоить информационные технологии

    Рекомендации

    Коротко о компании

    OCTOSMART работает на рынке ИТ-услуг более 20 лет. За это время нашими клиентами стали более 150 компаний. Мы реализовали более 200 проектов. Команда OCTOSMART готова взять на себя весь спектр работ по развитию информационных технологий Вашего бизнеса по направлениям: техническая поддержка и комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры, планирование и внедрение инфраструктурных ИТ-проектов, а также разработка, доработка и интеграция бизнес-приложений 1C. Работаем, чтобы все работало. Для этого мы набрали в нашу команду семью амбициозных ИТ-специалистов. Высокая квалификация, многолетний опыт наших сотрудников и грамотное применение новейших технологий помогут реализовать в полной мере положительные эффекты для Вашего бизнеса. Качественная и эффективная работа ИТ — залог Вашего успеха.
    • 20+ лет

      опыт решения задач по продуктам «1С» и ИТ-инфраструктуре

    • 300 000+ заявок

      решено собственной сервисной командой OCTOSMART

    • 4.99 из 5 баллов

      средняя оценка удовлетворенности решением заявки