Поддержка и обслуживание
сетевого оборудования

Мониторинг работы системы, устраняем возникающие в процессе эксплуатации проблемы с информационной сетью в целом, и каждого входящего в ее состав элементов.

Тарифы и цены

Предлагаем гибкие тарифы, которые доступны каждому бизнесу!

Поддержка серверного и сетевого оборудования

  1. Администрирование серверов и сетей
  2. Обслуживание сетевого оборудования и серверов
  3. Круглосуточный мониторинг
  4. Обеспечение резервного копирования
Комбо тариф Unlimited 1C + IT monitoring
От 800 600 ₽ в месяц

Что мы предлагаем

В ходе процесса поддержки сетевого оборудования наша компания обеспечивает:
  • Администрирование, оптимизация и модернизация
    Исходя из задач бизнеса, команда Octosmart осуществляет подбор, конфигурирование и установку активного сетевого оборудования: маршрутизаторов, коммутаторов, точек доступа и другое.
    01
  • Мониторинг и техническая поддержка
    Постоянный мониторинг работы активного управляемого сетевого оборудования, обработка и решение возникающих проблем. В случае возникновения проблем с сетью мы приступаем к ее ликвидации.
    02
  • Безопасность
    Обеспечение соответствующего уровня информационной безопасности. Например, защита от Brute-force (брутфорс) атак, с помощью которых злоумышленник может перебрать пароли или же подобрать ключи шифрования, и в результате получить несанкционированный доступ к веб-сайту, устройствам или к системе.
    03
  • Контроль доступа
    Обеспечение и контроль доступа пользователей сети к информационным ресурсам внутри периметра сети и извне с помощью VPN (Virtual Private Network) — виртуальная частная сеть. Например, настроим защищенный удаленный доступ к корпоративным ресурсам для организации удаленной работы сотрудникам компании.
    04
  • Консалтинг и техническая поддержка
    Мы помогаем словом и делом, чтобы Ваша компания достигала поставленных целей. Обладаем технической экспертизой в различных сферах бизнеса.
    (◕ᴥ◕)

Формат работы

Этапы решения цифровых задач бизнеса в рамках услуги Поддержка и обслуживание сетевого оборудования:
1
Анализируем
Анализ текущего состояния всех элементов локальной сети используемого в организации.
2
Подбираем
Выявление потребностей бизнеса. Проектируем сетевую инфраструктуру на вырост.
3
Планируем
Составляем и согласуем план работ по изменению сети в компании.
4
Работаем
Работа по утвержденному плану. После реализации мониторим сеть и оказываем техподдержку.

Решение актуально, если

Разберем примеры проблем бизнеса из нашего опыта:
Сбои в работе информационной сети
Различные сбои в рабочей информационной сети зачастую оборачиваются негативными последствиями для бизнеса в целом и его бизнес-процессов.

Возникающие проблемы технического характера приводят к снижению эффективности работы персонала, увеличению сроков обработки задач и в итоге к недополученной прибыли.

К сожалению, полностью оградить себя от возникновения форс-мажорной ситуации невозможно, но свести вероятность возникновения проблем к минимально возможным — вполне реализуемая задача.

Нерешаемых задач не бывает

Давайте это проверим? :)
Опишите задачу, а мы найдем оптимальное решение.
Решаем цифровые задачи бизнеса

Показатели и цифры

Сервис для тех, кто не любит ждать.
99.95%
обращений выполняются
в срок
10 мин.
среднее время реакции
на обращение
60 мин.
среднее время решения
любого обращения
15 мин.
среднее время решения
инцидентного обращения

Легко начать

Error get alias
  • Оставить заявку на сайте или в мессенджере
    Опишите нужный формат обслуживания. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и мы сформируем коммерческое предложение.
  • Согласовать Договор и соглашение об уровне обслуживания (SLA)
    Утверждаем формат взаимодействия и условия ежемесячного обслуживания технической поддержки.
  • Знакомимся с сотрудниками и настраиваем оборудование
    Информирование пользователей о согласованном формате. Установка информеров на рабочих местах: график поддержки, контактная информация.
Работать c Octosmart — это жалеть, что Ваша компания не начала сотрудничество раньше. Может наверстаем упущенное?

Реализованные ИТ-проекты

    Вопрос-ответ

    Error get alias

    Консультация эксперта

    Все очень сложно и непонятно?
    Напишите и мы поможем Вам в решении вопроса.
    Помогаем бизнесу освоить информационные технологии

    Рекомендации

    Коротко о компании

    OCTOSMART работает на рынке ИТ-услуг более 20 лет. За это время нашими клиентами стали более 150 компаний. Мы реализовали более 200 проектов. Команда OCTOSMART готова взять на себя весь спектр работ по развитию информационных технологий Вашего бизнеса по направлениям: техническая поддержка и комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры, планирование и внедрение инфраструктурных ИТ-проектов, а также разработка, доработка и интеграция бизнес-приложений 1C. Работаем, чтобы все работало. Для этого мы набрали в нашу команду семью амбициозных ИТ-специалистов. Высокая квалификация, многолетний опыт наших сотрудников и грамотное применение новейших технологий помогут реализовать в полной мере положительные эффекты для Вашего бизнеса. Качественная и эффективная работа ИТ — залог Вашего успеха.
    • 20+ лет

      опыт решения задач по продуктам «1С» и ИТ-инфраструктуре

    • 300 000+ заявок

      решено собственной сервисной командой OCTOSMART

    • 4.99 из 5 баллов

      средняя оценка удовлетворенности решением заявки