Поддержка и развитие
1С:Предприятие

Предлагаем комплексное обслуживание и сопровождение типовых и нетиповых конфигураций программы «1С:Предприятие». Быстрый доступ к специалистам 1С без процессов отбора и найма сотрудников.

Надежный партнер

Преимущества работать с OCTOSMART:
Удобно
решаем любые задачи по продуктам «1С» и ИТ-инфраструктуре
Выгодно
предлагаем гибкие тарифы, которые доступны каждому бизнесу
SLA
гарантируем высокое качество предоставления услуг
NDA
с каждой компанией подписывается соглашение о неразглашении

Тарифы и цены

Удаленная поддержка программы и приложений «1С»:
Unlimited 1C
  • Набор важных работ для поддержки 1С в актуальном состоянии
  • Безлимитная техническая поддержка программы «1С» за фиксированную стоимость в месяц для компаний любого масштаба
  • От 7 000 5 000 ₽/мес*

* Успейте оформить тариф Unlimited 1С по старым ценам до дд.мм.гггг г.

ВЫБРАТЬ
Time 1C
  • Забудьте о сложных прайс-листах с перечнем работ
  • Ежемесячная абонентская поддержка 1С для оперативного решения текущих задач и доработка 1С под требования бизнеса
  • От 3 200 2 500 ₽/час**

**Цена действительна до дд.мм.гггг г.

ВЫБРАТЬ
Project 1C
  • Разработка сложных проектов на 1С под ключ
  • Индивидуальные решения для автоматизации процессов компании и добавления новых возможностей в 1С
  • Цена ПО ЗАПРОСУ

Для оценки проекта необходимо описать задачу или приложить ссылку на ТЗ.

ОЦЕНИТЬ
И это еще
не все!
ИТ-поддержка пользователей от 600 руб. за рабочее место

Дополнительная опция:
ИТ аутсорсинг

Помимо сопровождения продуктов «1С» мы готовы взять на себя комплекс работ по ИТ-инфраструктуре: поддержка пользователей, сервисов и оборудования.
*Предложение действительно до дд.мм.гггг г.

Комбо тариф
Unlimited 1C + IT monitoring

Собрали все преимущества тарифа Unlimited 1C и включили мониторинг работы информационной инфраструктуры. Все самое важное под контролем!
Комбо тариф Unlimited 1C + IT monitoring
От 10 000 ₽ в месяц
Сотрудники компании могут обратиться к нам с любым вопросом, связанным с ИТ-инфраструктурой и программой «1С». Им больше не нужно запоминать множество электронных адресов и номеров телефонов, чтобы обратиться за помощью. Вся важная контактная информация находится на экране пользователя.
Применяем принцип «одного окна»
Больше никаких конфликтов и перекидывания «мячика» между программистами 1C и системными администраторами. У нас данные штатные единицы работают вместе в одной команде и решают смежные вопросы между собой. В результате клиент экономит время и ресурсы.
Одна команда — отличный результат

Один поставщик услуг,
а так много возможностей:

Возникли сложности с выбором? Оставьте заявку и мы поможем подобрать тариф под Ваши задачи.

Octosmart в одной презентации

Удобно передать руководителю, или взять на совещание. Легкий и быстрый способ познакомиться с нами.

Что мы предлагаем

Наша компания предоставляет услуги по сопровождению программного обеспечения «1С:Предприятие»:

Варианты сотрудничества:

  • Разовые работы по 1С;
  • Абонентское сопровождение 1С;
  • Проектная деятельность 1С.

Обновление 1С:

  • Обновление типовых конфигураций;
  • Обновление нетиповых (доработанных) конфигураций с гарантией сохранности данных .

Доработка и настройка 1С:

  • Настройка системы;
  • Настройка форм отчетности;
  • Настройка интерфейса программы;
  • Настройка макетов печатных форм;
  • Настройка типовых и нетиповых обменов;
  • Настройка и поддержка торгового оборудования.

Помощь всегда рядом:

  • Консультации пользователей по работе с программой «1С»;
  • Разработка инструкций для пользователей компании;
  • Решение технических вопросов со смежными подрядчиками или организациями.

В тариф мы включили нужные и полезные «фишки»:

  • Удаленная техническая поддержка 1С;
  • Управление пользователями и правами доступа;
  • Назначение стандартных ролей прав доступа в системе 1C;
  • Резервное копирование и восстановление базы данных.

Дополнительное преимущество работы с нами:

  • Не используем «костыли». Наш приоритет — стабильность, эффективность и надежность;
  • Полный контроль — Все обращения пользователей регистрируются в системе ServiceDesk;
  • Подбор специалистов для решения задач любой сложности.

Сопровождаем продукты
фирмы «1С»:

Поддержка и сопровождение 1С в Octosmart
  • 1С:Бухгалтерия;
  • 1С:Зарплата и управление персоналом;
  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:Комплексная автоматизация;
  • 1С:Управление нашей фирмой;
  • 1С:Управление производственным предприятием;
  • 1С:Документооборот;
  • Другие решения на базе 1С.
Поддержка и сопровождение 1С в Octosmart
Укажите необходимые параметры поддержки 1С и получите коммерческое предложение.

Формат работы

Этапы решения цифровых задач бизнеса в рамках услуги Техническая поддержка 1С:
1
Проводим предпроектное обследование
Аудит текущего состояния всех информационных баз и конфигураций 1С, используемых в организации.
2
Даем рекомендации
Формируем список предложений и рекомендаций по оптимизации и автоматизации работы программы «1С».
3
Готовим проектную документацию
Формирование финансового и календарного планов работ. Согласование проектной документации с Заказчиком.
4
Разрабатываем и внедряем
Реализуем планы в жизнь по ранее утвержденному плану. Проводим тестирование по итогам завершения работ.
5
Обеспечиваем поддержку 1С
Сопровождаем программные продукты 1С в соответствии с условиями Договора и параметрами SLA (соглашения об уровне обслуживания).

Решение актуально, если

Разберем примеры проблем бизнеса из нашего опыта:
Организация получила штрафные санкции из-за неправильного учета и сдачи отчетности
Проблемы, с которыми бизнес сталкивается при некорректном использовании программ «1С», могут привести к проверкам со стороны налоговой службы, а в случаях выявления ошибок — к штрафным санкциям со стороны фискальных органов. Руководители компаний полагаются на неточные данные, которые были получены из системы «1С», в результате принимаются неверные управленческие решения.

Как правило, причины появления таких ситуаций могут быть самыми различными: от отказа обновления конфигурации до неправильного учета в системе. Обновление конфигураций 1С требуется выполнять регулярно: исправляются ошибки, появляются новые функции, улучшается интерфейс программы, обновляются отчеты в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.

Узнайте, как можно улучшить текущую систему 1С и избежать штрафных санкций.

Нерешаемых задач не бывает

Давайте это проверим? :)
Опишите задачу, а мы найдем оптимальное решение.
Решаем цифровые задачи бизнеса

Показатели и цифры

Сервис для тех, кто не любит ждать.
99.95%
обращений выполняются
в срок
10 мин.
среднее время реакции
на обращение
2 часа
среднее время решения
любого обращения
1 час
среднее время решения
инцидентного обращения

Легко начать

Работаем как часы! Их нужно только завести, а точнее оставить заявку на сайте и запустить механизм нашего сотрудничества.
  • Оставить заявку на сайте или в мессенджере
    Опишите нужный формат обслуживания. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и мы сформируем коммерческое предложение.
  • Согласовать Договор и условия сотрудничества — Time&Material или SLA
    Утверждаем формат взаимодействия и условия ежемесячного обслуживания технической поддержки.
  • Знакомимся с сотрудниками и настраиваем оборудование
    Информирование пользователей о согласованном формате. Установка информеров на рабочих местах: график поддержки, контактная информация.
Работать c Octosmart — это жалеть, что Ваша компания не начала сотрудничество раньше. Может наверстаем упущенное?

Реализованные ИТ-проекты

    Вопрос-ответ

    Отвечаем на часто задаваемые вопросы. Если у Вас уникальный вопрос, то его можно задать через форму обратной связи.

    Консультация эксперта

    Все очень сложно и непонятно?
    Напишите и мы поможем Вам в решении вопроса.
    Помогаем бизнесу освоить информационные технологии

    Рекомендации

    Коротко о компании

    OCTOSMART работает на рынке ИТ-услуг более 20 лет. За это время нашими клиентами стали более 150 компаний. Мы реализовали более 200 проектов. Команда OCTOSMART готова взять на себя весь спектр работ по развитию информационных технологий Вашего бизнеса по направлениям: техническая поддержка и комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры, планирование и внедрение инфраструктурных ИТ-проектов, а также разработка, доработка и интеграция бизнес-приложений 1C. Работаем, чтобы все работало. Для этого мы набрали в нашу команду семью амбициозных ИТ-специалистов. Высокая квалификация, многолетний опыт наших сотрудников и грамотное применение новейших технологий помогут реализовать в полной мере положительные эффекты для Вашего бизнеса. Качественная и эффективная работа ИТ — залог Вашего успеха.
    • 20+ лет

      опыт решения задач по продуктам «1С» и ИТ-инфраструктуре

    • 300 000+ заявок

      решено собственной сервисной командой OCTOSMART

    • 4.99 из 5 баллов

      средняя оценка удовлетворенности решением заявки