Комплексная
поддержка 1С

Предлагаем качественную комплексную поддержку и сопровождение типовых и нетиповых конфигураций программы «1С:Предприятие». Предоставляем услуги программистов 1С на выгодных условиях.

Надежный ИТ-партнер

Преимущества работать с ИТ-компанией OCTOSMART:
Удобно
решаем любые задачи по продуктам «1С» и ИТ-инфраструктуре
Выгодно
предлагаем гибкие тарифы, которые доступны каждому бизнесу
SLA
гарантируем высокое качество предоставления услуг
NDA
с каждой компанией подписывается соглашение о неразглашении
В услугу поддержки 1С входит:

Тарифы и цены

Тарифные планы на сопровождение и поддержку 1С

1С: Всегда в форме
  • Всегда актуальная 1С: безлимитные обновления и поддержка для вашего бизнеса!
  • Техническая поддержка 1С за фиксированную стоимость в месяц для компаний любого масштаба
  • От 7 000 5 000 ₽/мес*

* Успейте оформить тариф поддержки 1С по старым ценам до дд.мм.гггг г.

ВЫБРАТЬ
1С: По факту
  • Простой и прозрачный почасовой тарифный план без абонентской платы.
  • Обеспечим техническую поддержку 1С по фактически оказанным услугам. Удобный шаг тарификации составляет 15 минут.
  • От 3 200 2 500 ₽/час**

**Цена по почасовому тарифу поддержки 1С действительна до дд.мм.гггг г.

ВЫБРАТЬ
1С: Под ключ
  • Специальный тарифный план поддержки 1С только для вашей компании.
  • Автоматизация бизнеса-процессов, разработка сложных отчетных форм с фиксированной стоимостью проекта. Работаем по ТЗ с гарантией.
  • Цена ПО ЗАПРОСУ

Для оценки проекта необходимо описать задачу или приложить ТЗ.

ЗАКАЗАТЬ
Когда возникнут критические проблемы, наличие одного поставщика может значительно ускорить реагирование и восстановление работы. Специалисты будут работать как единая команда и оперативно устранять сбои, без необходимости обсуждать и согласовывать действия между разными контрагентами.
Ускорение реакции в кризисных ситуациях

Специальный тариф
Поддержка 1C и IT

Собрали все преимущества тарифа 1С: Всегда в форме
и добавили включили мониторинг работы информационной инфраструктуры. Все самое важное под контролем!
Сопровождение и поддержка конфигураций 1С
От 10 000 ₽ в месяц
Поддержка 1С Москва Челябинск регионы

Дополнительная опция
ИТ-аутсорсинг

Помимо сопровождения продуктов 1С мы готовы предложить услуги ИТ-аутсорсинга: администрирование серверов, сети, поддержка пользователей и ИТ-сервисов.
*Предложение действительно до дд.мм.гггг г.
Работаем в обеих областях и можем предложить более комплексные консультации, которые затрагивают и ИТ, и 1С. Это позволяет выявить скрытые возможности для оптимизации бизнеса, автоматизации процессов и улучшения внутренней инфраструктуры.
Комплексные решения и консультации
И это еще
не все!

Выгоды поддержки ИТ и 1С
от одного поставщика

Возникли сложности с выбором? Оставьте заявку и мы поможем подобрать тариф поддержки 1С под Ваши требования.

Octosmart в одной презентации

Удобно передать руководителю, или взять на совещание. Легкий и быстрый способ познакомиться с нами.

Что мы предлагаем

Наша компания предоставляет услуги по поддержке и сопровождению программного обеспечения 1С:

Варианты поддержки:

  • Разовые работы по 1С;
  • Абонентское обслуживание 1С;
  • Проектная деятельность 1С.

Обновление 1С:

  • Обновление типовых конфигураций;
  • Обновление нетиповых (доработанных) конфигураций с гарантией сохранности данных .

Доработка и настройка 1С:

  • Настройка системы;
  • Настройка форм отчетности;
  • Настройка интерфейса программы;
  • Настройка макетов печатных форм;
  • Настройка типовых и нетиповых обменов;
  • Настройка и поддержка торгового оборудования.

Поддержка всегда рядом:

  • Консультации пользователей по работе с программой «1С»;
  • Разработка инструкций для пользователей компании;
  • Решение технических вопросов со смежными подрядчиками или организациями.

Тариф поддержка 1С: Всегда в форме уже включает:

  • Удаленную техническую поддержка 1С;
  • Управление пользователями и правами доступа;
  • Назначение стандартных ролей прав доступа в системе 1C;
  • Резервное копирование и восстановление базы данных.

Дополнительное преимущество работы с нами:

  • Не используем «костыли». Не снимаем типовые базы с поддержки. Наш приоритет — эффективность и надежность;
  • Полный контроль — Все обращения пользователей регистрируются в системе ServiceDesk;
  • Подбор специалистов для решения задач любой сложности.

Поддерживаем 1С и сопровождаем

Типовые, нетиповые и отраслевые конфигурации

Поддержка 1С и сопровождение типовых и нетиповых конфигураций
  • 1С:Бухгалтерия;
  • 1С:Зарплата и управление персоналом;
  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:Комплексная автоматизация;
  • 1С:Управление нашей фирмой;
  • 1С:Управление производственным предприятием;
  • 1С:Документооборот;
  • Другие решения на базе 1С.
Поддержка 1С и сопровождение типовых и нетиповых конфигураций
Укажите необходимые параметры поддержки 1С и получите коммерческое предложение.

Формат работы

Техническая поддержка 1С: Пошаговое решение задач для вашего бизнеса.

1
Проводим предпроектное обследование
Аудит текущего состояния всех информационных баз и конфигураций 1С, используемых в организации.
2
Даем рекомендации
Формируем список предложений и рекомендаций по оптимизации и автоматизации работы программы «1С».
3
Готовим проектную документацию
Формирование финансового и календарного планов работ. Согласование проектной документации с Заказчиком.
4
Разрабатываем и внедряем
Реализуем планы в жизнь по ранее утвержденному плану. Проводим тестирование по итогам завершения работ.
5
Обеспечиваем поддержку 1С
Сопровождаем программные продукты 1С в соответствии с условиями Договора и параметрами SLA (соглашения об уровне обслуживания).

Зачем нужна поддержка 1С?

Примеры из жизни

Организация получила штрафные санкции из-за неправильного учета и сдачи отчетности
Проблемы, с которыми бизнес сталкивается при некорректном использовании программ «1С», могут привести к проверкам со стороны налоговой службы, а в случаях выявления ошибок — к штрафным санкциям со стороны фискальных органов. Руководители компаний полагаются на неточные данные, которые были получены из системы «1С», в результате принимаются неверные управленческие решения.

Как правило, причины появления таких ситуаций могут быть самыми различными: от отказа обновления конфигурации до неправильного учета в системе. Обновление конфигураций 1С требуется выполнять регулярно: исправляются ошибки, появляются новые функции, улучшается интерфейс программы, обновляются отчеты в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.

Узнайте, как можно улучшить текущую систему 1С и избежать штрафных санкций.

Решаем сложные задачи в поддержке 1С

Проверим?-:)

Опишите задачу, а мы найдем оптимальное решение.
Решаем цифровые задачи бизнеса

Показатели и цифры

Поддержка 1С для тех, кто не любит ждать.

срок решения задач по поддержке 1С
99.9%
обращений выполняются
в срок
Время реакции поддержки 1С
10 мин.
среднее время реакции
на обращение
Вреднее время решения любой заявки по поддержке 1С
2 часа
среднее время решения
любого обращения
Вреднее время решения инцидента по поддержке 1С
1 час
среднее время решения
инцидентного обращения

Как начать поддержку 1С

Заказать услуги программиста 1С
  • Оставить заявку на сайте или в мессенджере
    Опишите нужный формат обслуживания. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и мы сформируем коммерческое предложение.
  • Согласовать Договор и условия сотрудничества — Time&Material или SLA
    Утверждаем формат взаимодействия и условия ежемесячного обслуживания технической поддержки.
  • Знакомимся с сотрудниками и настраиваем оборудование
    Информирование пользователей о согласованном формате. Установка информеров на рабочих местах: график поддержки, контактная информация.
Заказать услуги программиста 1С
Сотрудничество с Octosmart заставит вас задуматься: почему мы не начали раньше?

Реализованные ИТ-проекты

    Вопрос-ответ

    Отвечаем на часто задаваемые вопросы. Если у Вас уникальный вопрос, то его можно задать через форму обратной связи.

    Консультация программиста 1С

    Напишите и мы поможем Вам в решении вопроса.
    Помогаем бизнесу освоить информационные технологии

    Связанные услуги

    Коротко о компании

    OCTOSMART работает на рынке ИТ-услуг более 20 лет. За это время нашими клиентами стали более 150 компаний. Мы реализовали более 200 проектов. Команда OCTOSMART готова взять на себя весь спектр работ по развитию информационных технологий Вашего бизнеса по направлениям: техническая поддержка и комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры, планирование и внедрение инфраструктурных ИТ-проектов, а также разработка, доработка и интеграция бизнес-приложений 1C. Работаем, чтобы все работало. Для этого мы набрали в нашу команду семью амбициозных ИТ-специалистов. Высокая квалификация, многолетний опыт наших сотрудников и грамотное применение новейших технологий помогут реализовать в полной мере положительные эффекты для Вашего бизнеса. Качественная и эффективная работа ИТ — залог Вашего успеха.
    • 20+ лет

      опыт решения задач по продуктам «1С» и ИТ-инфраструктуре

    • 300 000+ заявок

      решено собственной сервисной командой OCTOSMART

    • 4.99 из 5 баллов

      средняя оценка удовлетворенности решением заявки