Техническая поддержка
пользователей

Техподдержка пользователей — это одна из основных составляющих стабильной работы ИТ-процессов бизнеса и эффективной деятельности сотрудников компании любого размера и направления.

Тарифы и цены

Предлагаем гибкие тарифы, которые доступны каждому бизнесу!

Техническая поддержка и обслуживание рабочих мест

  1. Линия консультаций
  2. Решение проблем пользователей
  3. Обеспечение необходимых прав доступа
Комбо тариф Unlimited 1C + IT monitoring
От 800 600 ₽ в месяц

Что мы предлагаем

Компания Octosmart обладает всем инструментарием, связанным с процессами поддержки пользователей:
  • Работаем по принципу
    «одного окна»
    Сотрудники компании могут обратиться к нам с любым вопросом, связанным с ИТ. Им больше не нужно запоминать множество электронных адресов и номеров телефонов, чтобы обратиться за помощью. Вся важная контактная информация всегда находится на экране пользователя.
    ONE
  • Быть рядом, когда это
    особенно нужно
    Большую часть задач мы закрываем своими силами в соответствии с условиями Договора и параметрами SLA (соглашения об уровне обслуживания). Обращения сотрудников, которые лежат вне нашей зоны ответственности или не покрываются Договором, будут направлены исполнителям согласно маршрутной карте.
    SLA
  • Держим руку на пульсе
    Все 100% обращений пользователей регистрируются в специальной системе ServiceDesk. Контрольные сроки решения обращений, зафиксированные в Договоре, отражаются в каждой заявке. Инициатору направляется письмо по электронной почте на всех стадиях — от инициации обращения до его закрытия.
    SD
  • Гарантируем конфиденциальность
    С каждой компанией подписывается соглашение о неразглашении информации (NDA). Дорожим своей репутацией – несем юридическую и финансовую ответственность за свои действия.
    NDA
  • Полный контроль и понимание ситуации
    Пользователь всегда обладает актуальной и достоверной информации о статусе и сроках исполнения его обращения.
    (◕ᴥ◕)

Формат работы

Этапы решения цифровых задач бизнеса в рамках услуги Технической поддержки пользователей:
1
Получаем
Пользователь описывает проблему или задачу, которую он хочет решить и отправляет обращение к нам по E-mail, телефону или в Telegram-бот.
2
Назначаем
Назначается ответственный специалист компании в соответствии с квалификацией, опытом и знаниями для решения задачи пользователя.
3
Решаем
Помогаем пользователю в удаленном формате. Если решить задачу удаленно не представляется возможным, то инженер выезжает на точку.
4
Анализируем
Проводим ежемесячный анализ обращений от пользователей. Даем рекомендации, составляем и согласуем план работ по модернизации ИТ.

Решение актуально, если

Разберем примеры проблем бизнеса из нашего опыта:
Организация теряет время и деньги из-за сбоев в работе ИТ-сервисов
В малом бизнесе, где зачастую функции по поддержке пользователей выполняет приходящий специалист, нередки случаи, что при возникновении какой-либо проблемы до технического специалиста невозможно дозвониться, либо он занят на основном месте работы. В итоге процессы компании замедляются из-за нерешенной проблемы, которую в большинстве случаев можно было бы устранить в очень короткий срок.

Нерешаемых задач не бывает

Давайте это проверим? :)
Опишите задачу, а мы найдем оптимальное решение.
Решаем цифровые задачи бизнеса

Показатели и цифры

Сервис для тех, кто не любит ждать.
99.95%
обращений выполняются
в срок
10 мин.
среднее время реакции
на обращение
60 мин.
среднее время решения
любого обращения
15 мин.
среднее время решения
инцидентного обращения

Легко начать

Работаем как часы! Их нужно только завести, а точнее оставить заявку на сайте и запустить механизм нашего сотрудничества.
  • Оставить заявку на сайте или в мессенджере
    Опишите нужный формат обслуживания. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и мы сформируем коммерческое предложение.
  • Согласовать Договор и соглашение об уровне обслуживания (SLA)
    Утверждаем формат взаимодействия и условия ежемесячного обслуживания технической поддержки.
  • Знакомимся с сотрудниками и настраиваем оборудование
    Информирование пользователей о согласованном формате. Установка информеров на рабочих местах: график поддержки, контактная информация.
Работать c Octosmart — это жалеть, что Ваша компания не начала сотрудничество раньше. Может наверстаем упущенное?

Реализованные ИТ-проекты

    Вопрос-ответ

    Отвечаем на часто задаваемые вопросы. Если у Вас уникальный вопрос, то его можно задать через форму обратной связи.

    Консультация эксперта

    Все очень сложно и непонятно?
    Напишите и мы поможем Вам в решении вопроса.
    Помогаем бизнесу освоить информационные технологии

    Рекомендации

    Коротко о компании

    OCTOSMART работает на рынке ИТ-услуг более 20 лет. За это время нашими клиентами стали более 150 компаний. Мы реализовали более 200 проектов. Команда OCTOSMART готова взять на себя весь спектр работ по развитию информационных технологий Вашего бизнеса по направлениям: техническая поддержка и комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры, планирование и внедрение инфраструктурных ИТ-проектов, а также разработка, доработка и интеграция бизнес-приложений 1C. Работаем, чтобы все работало. Для этого мы набрали в нашу команду семью амбициозных ИТ-специалистов. Высокая квалификация, многолетний опыт наших сотрудников и грамотное применение новейших технологий помогут реализовать в полной мере положительные эффекты для Вашего бизнеса. Качественная и эффективная работа ИТ — залог Вашего успеха.
    • 20+ лет

      опыт решения задач по продуктам «1С» и ИТ-инфраструктуре

    • 300 000+ заявок

      решено собственной сервисной командой OCTOSMART

    • 4.99 из 5 баллов

      средняя оценка удовлетворенности решением заявки