Внедрение Knowledge Base

Knowledge Base (KB) — это корпоративная база знаний, система, позволяющая хранить и предоставлять сотрудникам всю корпоративную информацию в компании: регламенты, стандарты, различные инструкции, правила и рекомендации.

Что мы предлагаем

Предлагаем внедрить автоматизированную базу знаний, которая будет являться основным и достоверным источником предоставления различного рода справочной информации. Она позволяет автоматизировать процессы создания, управления и предоставления сотрудникам компании справочной информации. Вот некоторые функции:
  • Легко поделиться
    Создавать и предоставлять для сотрудников любую справочную информацию: пошаговые инструкции для пользователей, регламенты, стандарты, прочие документы.
    01
  • Совместная работа
    Система позволяет редактировать документы несколькими пользователями одновременно в любой точке мира.
    02
  • Полноценный редактор
    Можно форматировать документ для обеспечения наглядности: заголовки, шрифты, списки, таблицы, изображения, акценты и многое другое.
    03
  • Черновики
    Вы можете продолжить работу над документом с того места, где остановились.
    04
  • История изменений
    Система хранит историю изменений, что позволяет откатиться назад, а также узнать кто и в какой момент времени внес изменения.
    05
  • Уведомления
    Заинтересованные пользователи могут оперативно получать уведомления об изменениях в документе.
    06
  • Легко найти нужное
    Легкая навигация по справочной информации благодаря структуре в виде дерева, а еще есть точный и быстрый поиск по документам.
    07
  • Ограничение доступа
    Можно настроить различные уровни доступа к информации, например, разделить информацию по иерархии организационной структуры компании: руководители организации, руководители подразделений, и младшие сотрудники по отделам.
    08
  • Консалтинг и техническая поддержка
    Мы помогаем словом и делом, чтобы Ваша компания достигала поставленных целей. Обладаем технической экспертизой в различных сферах бизнеса.
    (◕ᴥ◕)

Формат работы

Этапы решения цифровых задач бизнеса в рамках услуги Внедрение и настройка корпоративной базы знаний:
1
Анализ
Определение объемов информации, постановка задачи Заказчиком. Анализ имеющегося ИТ-оборудования для разворачивания системы.
2
Проект
Подбор и приобретение недостающего оборудования при необходимости. Согласование плана работ по внедрению системы в компанию.
3
Настройка
Установка и настройка серверной части корпоративной базы знаний. Наполнение сервиса тестовой информацией. Обучение персонала.
4
Запуск
Перед запуском в эксплуатацию проводится тестирование и при необходимости донастройка системы. После запуска – контроль работы сервиса.

Решение актуально, если

Разберем примеры проблем бизнеса из нашего опыта:
Бумажные носители не поспевают за изменениями в организации
Ярким примером проблематики – бумажные инструкции у пользователей, распечатанные в разное время и содержащие устаревшую, зачастую недостоверную, информацию. Упорядочить такой формат невозможно, и при возникновении проблемы сотрудник Вашей компании будет ссылаться на находящуюся у него инструкцию, по которой он все сделал правильно.

Нерешаемых задач не бывает

Давайте это проверим? :)
Опишите задачу, а мы найдем оптимальное решение.
Решаем цифровые задачи бизнеса

Показатели и цифры

Сервис для тех, кто ценит время и деньги.
  • 50%
    +50%
    скорость обучения и адаптации сотрудников
  • 35%
    +35%
    продуктивность сотрудников после внедрения
  • 24%
    -86%
    сокращение числа ошибок сотрудниками
  • 100%
    +200%
    скорость создания и обработки типовых документов

Легко начать

Error get alias
  • Оставить заявку на сайте или в мессенджере
    Опишите проблему или задачу, которую Вы хотите решить. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и мы сформируем коммерческое предложение.
  • Согласовать Договор и соглашение о неразглашении (NDA)
    Утверждаем формат взаимодействия и условия сотрудничества. Гарантируем конфиденциальность коммерческой информации.
  • Получаем исходную информацию и утверждаем Техническое задание
    Получаем необходимые доступы, регламенты, информацию об ИТ-инфраструктуре и другую необходимую документацию для выполнения работ.
Работать c Octosmart — это жалеть, что Ваша компания не начала сотрудничество раньше. Может наверстаем упущенное?

Реализованные ИТ-проекты

    Вопрос-ответ

    Error get alias

    Консультация эксперта

    Все очень сложно и непонятно?
    Напишите и мы поможем Вам в решении вопроса.
    Помогаем бизнесу освоить информационные технологии

    Рекомендации

    Коротко о компании

    OCTOSMART работает на рынке ИТ-услуг более 20 лет. За это время нашими клиентами стали более 150 компаний. Мы реализовали более 200 проектов. Команда OCTOSMART готова взять на себя весь спектр работ по развитию информационных технологий Вашего бизнеса по направлениям: техническая поддержка и комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры, планирование и внедрение инфраструктурных ИТ-проектов, а также разработка, доработка и интеграция бизнес-приложений 1C. Работаем, чтобы все работало. Для этого мы набрали в нашу команду семью амбициозных ИТ-специалистов. Высокая квалификация, многолетний опыт наших сотрудников и грамотное применение новейших технологий помогут реализовать в полной мере положительные эффекты для Вашего бизнеса. Качественная и эффективная работа ИТ — залог Вашего успеха.
    • 20+ лет

      работаем на опережение и устраняем потенциальные проблемы с ИТ

    • 200+ проектов

      успешно выполнены и внедрены командой OCTOSMART

    • 150+ компаний

      работают эффективнее за счет внедрения ИТ-решений